Комплексное обслуживание 1С

Итак, у вас уже есть внедренная система или вы только что закончили проект автоматизации на 1С.

Теперь кто-то должен отвечать на вопросы пользователей, исправлять ошибки, которые есть в любой системе, вести справочники. Рост компании, открытие новых подразделений требуют развития и доработок учетной системы. Изменения законодательства предполагают регулярное обновления документации. Делать все это самостоятельно можно, но для стабильной работы вашей 1С системы мы рекомендуем обратиться к ФТО.

ФТО с 2003 года занимается удаленным сопровождением ИТ продуктов и помогает своим клиентам максимально эффективно использовать свои учетные системы. Мы обладаем большим опытом сопровождения программных решений 1С «под ключ» в рамках SLA контрактов и работаем с лидерами различных отраслей производства, логистики, FMCG.

Почему обслуживание 1С стоит доверить компании "ФТО"?

16 лет опыта сопровождения 1С

Поддерживаем сложный бизнес-функционал, умеем быстро вникать в нетиповые учетные системы, гладко принимаем системы на поддержку.

Осуществляем поддержку 24/7

Благодаря масштабу можем организовать любой удобный график. Усиливаемся при необходимости (закрытие, сезон, праздничные дни).

Конкурентная стоимость услуг

Умеем удерживать цены и побеждать инфляцию на рынке труда. Для многих наших клиентов стоимость эксплуатации 1С не менялась в течении 5 лет.

Снижаем риски для бизнеса

Гибкие условия договора, полная формализация процесса и отлаженные бизнес-процессы, которые соответствуют ISO 9001:2015

Беремся за сложные проекты

Работаем с распределенными решениями в разных городах и часовых поясах, поддерживаем сложные интеграции между системами.

Несем ответственность за результат

Работаем по договору SLA, платим штрафы за нарушения качества обслуживания. Понимаем SLA не только по форме, но и по сути.

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

Обслуживание программных продуктов 1С мы обычно делим на две части — эксплуатацию ИТ системы и ее развитие. По стоимости и содержанию эксплуатационные расходы чаще всего являются фиксированными, а услуги по развитию — переменными.

Услуги эксплуатации мы в ФТО не ограничиваем количеством пользовательских заявок. Подписывая контракт, мы обязуемся отрабатывать все текущие инциденты, ведь это напрямую влияет на эффективность бизнес-процессов клиента. А вот услуги по развитию систем мы принимаем только от бизнес-экспертов и стараемся ограничивать их объем реальными потребностями клиента и балансом цена-функциональность.

В эксплуатацию входит все то, что необходимо для использования вашей информационной системы. Такую поддержку мы в ФТО дополнительно разделяем на первую и вторую линию:

  • Поддержка первой линии совершает типовые операции — вопросы доступа в систему и раздачи прав, консультации пользователей по простым процессам, описанным в инструкциях (например, прием заказов), а также мониторинг регулярных процедур и интеграций. Сложные заявки первая линия маршрутизирует на следующие уровни поддержки. Как правило, первая линия — это поддержка реальных пользователей живого бизнеса, поэтому важно чтобы ее график работы совпадал с графиком работы пользователей.
  • На второй линии решаются сложные пользовательские заявки: не рассчиталась себестоимость, при закрытии периода выявились ошибки в налоговом учете, или производственное планирование не создает определенный заказ. Здесь же чаще всего решаются вопросы отчетности, исправляются ошибки в коде программы.

Наконец, в услуги развития входит все то, что развивает функциональность вашей системы:

Дополнительно, заказчик получает все преимущества от комплексной поддержки бизнеса по тарифному плану 1С:КП (ИТС, 1С:Комплект поддержки). Клиент, в зависимости от своих потребностей, может выбрать тарифный план 1С:КП ПРОФ, включающий уже оцененные миллионами пользователей популярные сервисы: обновление программ, 1С:Контрагент, 1С:Отчетность, Информационная система, 1С:Облачный архив, 1С-Такском и другие. Либо собрать индивидуальный пакет поддержки своего бизнеса 1С:КП Базовый, в который уже входит доступ к обновлению программного продукта Заказчика, а остальные сервисы можно докупить

С полным списком сервисов и их стоимостью Вы можете ознакомиться на портале 1С:ИТС.

Для координации работы и предоставления удобного «единого окна» клиенту назначается аккаунт-менеджер. Он выполняет несколько важных функций:

  • Стыкует совместную работу разных групп, обеспечивает единый информационный контекст внутри компании.
  • Защищает интересы клиента внутри ФТО. В спорных ситуациях встает на сторону заказчика.
  • Понимает новые потребности бизнеса заказчика и думает над тем, как можно их реализовать.

ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Благодаря масштабу компании ФТО вы подберете любой подходящий вариант сотрудничества, полностью или частично замещая собственный персонал. Вы можете полностью передать обслуживание 1С на сторону ФТО, либо поручить нам какой-то конкретный объем работ. Объем сервиса можно варьировать в зависимости от сезонности и производственных задач.

Например, вы, вероятно не сможете, а у нас получится:
— выделить команду в 1,5 человека,
— предоставить 20% специалиста по оптимизации.
Для организации 24*7 поддержки вам нужно будет нанимать 4 человека, а мы можем дать 0,25 юнита для регулярных мониторингов и т.п.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С

Стоимость услуг ФТО на обслуживание 1С обычно складывается из двух компонент — постоянной (стоимость текущей эксплуатации) и переменной части (стоимость развития вашей системы).

Стоимость эксплуатации 

Стоимость поддержки 1С является постоянной (фиксированный платеж в месяц), определяется на год (то есть мы принимаем на себя риски непопадания в оценку или увеличение трудоемкости) и к ней могут применяться штрафы, если мы нарушаем SLA.

Заранее назвать цену поддержки, не проведя предобследование вашей системы, нельзя. На стоимость услуг влияют:

  • Набор приложений и количество пользователей, которое отдается на поддержку. Чем больше приложений, тем больше компетенций надо поддерживать команде, а количество пользователей напрямую влияет на объем заявок.
  • Сложность приложений и степень их кастомизации: очевидно, 1С:ERP сложнее в поддержке, чем 1С:Бухгалтерия предприятие, поскольку бизнес-процессы более глубоко проработаны и на разбор вопросов будет уходить больше времени. Аналогично со сложностью бизнес-процессов.
  • Критичность ваших бизнес-процессов и требуемое время решения заявок. Конечно, поддержка бизнес-критики, например отгрузки фреш-продукции, где заявка должна быть закрыта за 15-30 минут, требует некоторой избыточности — ведь иначе одновременно пришедшие срочные заявки не могут быть обработаны в срок. Поддержка же офисных пользователей обычно стоит дешевле.
  • Далее, важен график работы. Поддержка в режиме 24*7 очевидно будет стоить дороже, также на стоимость могут влиять и дежурства, например, до 23.00 в период закрытия.

Для того, чтобы оценить стоимость, мы проводим бесплатное предварительное обследование. Для начала, пожалуйста скачайте специальную форму, заполните ее, и отправьте на info@fto.com.ru. Мы изучим эту форму, свяжемся с вами и спланируем работы по аудиту.

Также обращаясь к специалистам ФТО необходимо проверить наличие действующего договора 1С:ИТС.

Стоимость услуг по развитию системы

Услуги по разработке, оптимизации производительности, обновлению вашей системы на новые релизы оцениваются в зависимости от объема, поскольку потребность и бюджет на развитие систем разный у каждого клиента. Здесь возможны следующие варианты:

  • Fixed-price услуги — когда мы оцениваем трудозатраты на каждую задачу, пришедшую от бизнес-экспертов заказчика, и умножением на часовую ставку. После реализации актируем услуги по оценочному времени. Этот вариант удобен для принятия решений, и в нем риски недооценки передаются на подрядчика (вы сразу знаете, сколько нужно будет заплатить в итоге).
  • Time&Material — после определенного периода работы, когда между клиентом и ФТО сформировалось доверие, мы можем переходить на формат постоянной занятости. Мы выделяем команду из одного или нескольких консультантов и разработчиков, и они в постоянном режиме выполняют доработки, нужные бизнесу клиента. Клиент платит фиксированную сумму в месяц за команду. Поскольку в этом случае у нас упрощается производственное планирование (постоянная загрузка команды), такой формат существенно дешевле для клиента.

Железное правило нашей работы — обязательное документирование любых действий. Вы всегда будете знать, когда и что происходит с системой. Документация размещается на ваших серверах. В любое время любой внешний аудитор может проверить нашу работу с любой детализацией.

О том, как передать внутренние ИТ системы на обслуживание в ФТО, читайте в разделе Как начать поддержку с нами?

 

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.