+7 (499) 136-00-54
ENG

Политика в области качества ООО «ФТО ЦР»

Компания ФТО предоставляет качественные услуги в области внедрения и сопровождения информационных систем более 15 лет.

Миссия ФТО – предоставление Заказчикам качественного сервиса, полностью удовлетворяющего их потребностям, с использованием наилучших доступных на рынке решений на базе платформ производства компании «1С».

Наши принципы:

  • Работать честно
    • мы предоставляем Заказчикам только те услуги, которые им действительно необходимы.
    • мы беремся только за те работы, которые в состоянии выполнить качественно.
    • мы предоставляем Заказчику всю необходимую информацию в доступной форме.
  • Мы всегда рассчитываем на долгосрочное сотрудничество
    • нам важно доверие наших клиентов, и мы постоянно работаем над формированием долговременных отношений.
    • мы всегда хотим знать, насколько Заказчики удовлетворены сотрудничеством с нами.
  • Наша репутация всегда дороже денег
    • мы лояльны по отношению к своим Заказчикам.
    • мы заранее предупреждаем заказчика о возможных рисках и предлагаем меры для снижения вероятности их наступления.
    • мы соблюдаем все договоренности с нашими Заказчиками и никогда не меняем их в одностороннем порядке, даже если это может привести к финансовым потерям.
  • Профессионализм и команда
    • мы всегда стремимся выполнить необходимые для качественного предоставления услуг применимые законодательные и нормативные требования, требования Заказчика и иных заинтересованных сторон.
    • мы стремимся сохранять в коллективе и привлекать новых высококвалифицированных сотрудников.
    • мы поддерживаем творческий подход в работе и постоянно повышаем и развиваем компетентность наших сотрудников.
  • Постоянная забота о персонале Компании
    • люди – важнейшая ценность нашей компании.
    • наша корпоративная культура нацелена на поддержку благоприятных отношений внутри коллектива, основанных на принципах взаимного уважения, честности и доверия.

Стратегическая цель компании: войти в ТОП-40 IT-компаний России по выручке к 2027 году.

Основные направления для её достижения:

  1. Предоставлять Заказчикам необходимые виды услуг в области системной интеграции на базе платформ «1С» в соответствии с требованиями и ожиданиями заинтересованных сторон.
  2. Обеспечивать необходимое количество компетентного персонала.
  3. Обеспечивать благоприятную социально-психологическую среду для производительного труда сотрудников.
  4. Обеспечивать результативность и постоянное улучшение Системы менеджмента качества.

Высшее руководство компании «ФТО ЦР» принимает на себя обязательства соответствовать применимым требованиям и постоянно улучшать систему менеджмента и берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества, за обеспечение её понимания и поддержки всеми работниками предприятия.

Малах Владимир Анатольевич, 11.02.2020 г.

Скан-копия документа «Политика в области качества»

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.