Columbus – международная компания, предоставляющая услуги в области ИТ-консалтинга.
- Создать центр сопровождения корпоративных заказчиков
- Обеспечить поддержку по SLA в режиме 24*7
Выполняя проекты автоматизации для заказчиков в ритейле и понимая необходимость качественного постпроектного сопровождения, Columbus IT столкнулся с потребностью в создании центра сопровождения по Microsoft Dynamics AX, оказывающего услуги в режиме 24*7, ведь бизнес-процессы в торговых сетях не останавливаются ни на час.
Сравнивания варианты организации такого центра, было принято решение о партнерстве с компанией ФТО. Мы уже участвовали в совместных проектах ранее и смогли продемонстрировать свою способность к организации качественной поддержки, а также сильные этические принципы: наш заказчик мог не бояться того, что мы начнем работать с клиентами напрямую.
Пилотный клиент был принят на поддержку в 2007 году, и в течение трех лет сотрудничество расширилось до пяти клиентов.
На волне успешной истории сотрудничества по поддержке были успешно отработаны и другие задачи: аутсорсинг разработки в проектах Columbus, а также участие в проектах Columbus по внедрению 1С.