+7 (499) 136-00-54
ENG

«АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Компания предлагает более 200 решений по всем ключевым видам страхования.

Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране.Клиентами «АльфаСтрахование» уже являются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий.

Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Задачи
  • Аудит всех серверов баз данных под управлением Microsoft SQL Server
  • Постановка серверов БД на регулярный мониторинг с применением имеющегося корпоративного ПО
  • Поддержка баз данных
О проекте

Огромный парк различных ИТ-систем Заказчика опирается на сотни баз данных под управлением различных СУБД, и от профессионального сопровождения СУБД зависит работоспособность самих приложений.

Поддержку баз данных под управлением Microsoft SQL Server Клиент решил передать в ФТО. На это решение повлиял как пятилетний успешный опыт ФТО в сопровождении различных ИТ-систем и бизнес-процессов АльфаСтрахования, так и привлекательные ценовые условия.

План передачи серверов разделили на две волны. В первую волну попали сервера, обслуживающие 1С (порядка 20 серверов и 200 баз данных), во второй были приняты все остальные сервера MS SQL (порядка 40 серверов и 120 баз).

  • На первом этапе был проведен сплошной аудит всех серверов БД. Уже на этом этапе было выявлено достаточное количество проблем, по каждому серверу в отчете по аудиту были сформулированы рекомендации.
  • По итогам аудита и согласования результатов были проведены работы по перестройке планов обслуживания, нацеленные на повышение надежности и минимизацию возможных простоев сервиса.
  • Совместно с Заказчиком была проведена работа по постановке серверов БД на регулярный мониторинг с применением имеющегося корпоративного ПО.
  • Наконец, началась регулярная поддержка — как инцидентная (решение проблем с производительностью баз данных, поиск и устранение причин сбоев, анализ запросов, выполняемых на СУБД, управление правами), так и плановые работы в сотрудничестве с продуктовыми командами — организация кластеров на AlwaysOn, тестирование Disaster Recovery Plan и так далее.

Важно отметить критичность серверного парка. Доля серверов, которые поддерживают mission critical системы — порядка 25%. По таким системам время реакции поддержки на инцидент составляет 10 минут, а время предоставления временного решения — 1 час. Само собой, все сервера, как mission critical, так и business critical, поддерживаются в режиме 24/7.

Результаты

  • Появление системы регулярного мониторинга “здоровья” серверов в контуре АльфаСтрахования
  • Улучшение параметров обслуживания и повышение надежности парка серверов БД.
  • Выполнение жесткого SLA за весь период сотрудничества

В любой сложной ситуации, будь то срочное масштабирование услуг или решение нестандартных задач, команда подрядчика действует оперативно, без излишних согласований дополнительных условий или оплаты. Особенно ценим их способность находить взаимовыгодные решения, сохраняя фокус на интересах заказчика. Такой подход обеспечивает комфорт в работе, но и подтверждает статус ФТО как настоящего стратегического партнера“

Иванычев Д. В. Руководитель сервисной поддержки АО "АльфаСтрахование"

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.