Loading...
+7 (499) 136-00-54
ENG

Магазины “ДИКСИ” расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина.

Задачи
  • Перейти к сервисной модели обслуживания (поддержка MDAX и BI)
  • Выйти на стабильные сроки закрытия учетного периода
  • Обеспечить сокращение затрат на поддержку бизнес-приложений
  • Удаленная поддержка ПО на 1С
  • Поддержка Microsoft Power BI и интеграционной шины
О проекте

Поддержка Microsoft Dynamics AX

Сотрудничество ДИКСИ и ФТО началось в 2015 году с поддержки бек-офисной системы на базе Microsoft Dynamics AX. Для поддержки этой системы характерен большой объем заявок и работа в круглосуточном режиме. Внутренняя команда поддержки на тот момент была недостаточно мотивирована на выполнение SLA. Кроме того, сервис был недостаточно прозрачен для руководства – база знаний, информация по заявкам оставляла желать лучшего. Целью для ФТО стал переход на сервисную модель, повышение прозрачности и сокращение стоимости. Сроки приема на поддержку и стабилизации сервиса составили три месяца.

Поддержка Microsoft Power BI и интеграционной шины

С ноября 2017 года на сервисную поддержку ФТО переданы хранилище данных и интеграционная шина на базе MS SQL, поддерживающие решение для бизнес-аналитики Microsoft Power BI. Целью Заказчика было высвобождение проектной команды на дальнейшее развитие системы, и передача регулярных операций на подрядчика.

Решение на базе PowerBI формирует консолидированную управленческую и оперативную отчетность. Наполнение и поддержка хранилища данных, как и транзакционные системы, требует непрерывной поддержки процесса интеграции всех задействованных систем. Набор систем формирует ежедневную корпоративную отчетность для руководства к 8.00, и из-за существенного объема данных по торговой сети мониторинг обновления данных и формирования кубов выполняется в течение ночи, и отклонение на каждом шаге не может превышать 15 минут.

Поддержка обеих информационных систем характеризуется несколькими факторами:

  • Высокая степень бизнес-критичности. Ритейл — высококонкурентная среда, и отчетность за вчерашний день нужна руководству уже в 8.00, поэтому сбор данных и интеграция систем требует непрерывного контроля в 24/7 режиме.
  • Жесткий уровень SLA. Сжатые сроки финансового закрытия требуют оперативного решения пользовательских заявок, и по критичным процессам сроки составляют всего 2 часа.
  • Большой объем данных, свойственный ритейлу, требует от подрядчика тщательного мониторинга времени выполнения операций, умения распознать проблемы заранее и решать их наперед.

Поддержка ПО на 1С

В 2019 году поддержка для ДИКСИ расширилась на приложения на внедренные приложения на платформе 1С – Управление двором, Склад ЗИП и Управление автотранспортом.

Результаты

  • Центр поддержки пользователей обрабатывает более 2000 заявок ежемесячно в режиме 24/7
  • 2 часа на решение заявок высокого приоритета по SLA
  • Стабильное выполнение графика финансового закрытия

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.