Магазины “ДИКСИ” расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина.
- Перейти к сервисной модели обслуживания (поддержка MDAX и BI)
- Выйти на стабильные сроки закрытия учетного периода
- Обеспечить сокращение затрат на поддержку бизнес-приложений
- Удаленная поддержка ПО на 1С
- Поддержка Microsoft Power BI и интеграционной шины
Поддержка Microsoft Dynamics AX
Сотрудничество ДИКСИ и ФТО началось в 2015 году с поддержки бек-офисной системы на базе Microsoft Dynamics AX. Для поддержки этой системы характерен большой объем заявок и работа в круглосуточном режиме. Внутренняя команда поддержки на тот момент была недостаточно мотивирована на выполнение SLA. Кроме того, сервис был недостаточно прозрачен для руководства – база знаний, информация по заявкам оставляла желать лучшего. Целью для ФТО стал переход на сервисную модель, повышение прозрачности и сокращение стоимости. Сроки приема на поддержку и стабилизации сервиса составили три месяца.
Поддержка Microsoft Power BI и интеграционной шины
С ноября 2017 года на сервисную поддержку ФТО переданы хранилище данных и интеграционная шина на базе MS SQL, поддерживающие решение для бизнес-аналитики Microsoft Power BI. Целью Заказчика было высвобождение проектной команды на дальнейшее развитие системы, и передача регулярных операций на подрядчика.
Решение на базе PowerBI формирует консолидированную управленческую и оперативную отчетность. Наполнение и поддержка хранилища данных, как и транзакционные системы, требует непрерывной поддержки процесса интеграции всех задействованных систем. Набор систем формирует ежедневную корпоративную отчетность для руководства к 8.00, и из-за существенного объема данных по торговой сети мониторинг обновления данных и формирования кубов выполняется в течение ночи, и отклонение на каждом шаге не может превышать 15 минут.
Поддержка обеих информационных систем характеризуется несколькими факторами:
- Высокая степень бизнес-критичности. Ритейл — высококонкурентная среда, и отчетность за вчерашний день нужна руководству уже в 8.00, поэтому сбор данных и интеграция систем требует непрерывного контроля в 24/7 режиме.
- Жесткий уровень SLA. Сжатые сроки финансового закрытия требуют оперативного решения пользовательских заявок, и по критичным процессам сроки составляют всего 2 часа.
- Большой объем данных, свойственный ритейлу, требует от подрядчика тщательного мониторинга времени выполнения операций, умения распознать проблемы заранее и решать их наперед.
Поддержка ПО на 1С
В 2019 году поддержка для ДИКСИ расширилась на приложения на внедренные приложения на платформе 1С – Управление двором, Склад ЗИП и Управление автотранспортом.
Результаты
- Центр поддержки пользователей обрабатывает более 2000 заявок ежемесячно в режиме 24/7
- 2 часа на решение заявок высокого приоритета по SLA
- Стабильное выполнение графика финансового закрытия
Владимир Муравьев ИТ-директор "Дикси"Важно, что в сложные моменты подрядчик не прикрывается контрактом, а гибко идет навстречу нашим потребностям.
Мы довольны сотрудничеством с компанией ФТО и можем рекомендовать ее как профессионального и надежного партнера по сопровождению информационных систем.