+7 (499) 136-00-54
ENG

Уязвимости в построении корпоративной ИТ-поддержки. Разбор антикейсов.

Идеального сервиса не бывает: в построении корпоративной ИТ-поддержки есть уязвимости, от которых невозможно застраховаться.

Поддержка сложных корпоративных систем – наша ключевая услуга и специализация. За 20 лет мы собрали все возможные «грабли» и точно уверены, что построить поддержку, которая никогда не ломается – невозможно.

Почему даже самые продуманные регламенты и процессы не дают 100% страховки от сбоев? В новой статье для портала IT World (группа «ИТ Медиа») управляющий партнер ФТО Владимир Малах честно и без прикрас разбирает это на реальных антикейсах из практики компании.

В материале вы узнаете:

  • какие «неустранимые» риски всегда остаются в работе службы поддержки: человеческий фактор, коммуникационные сбои и теория вероятностей;
  • как превратить каждый инцидент в инструмент для развития и при чем здесь корпоративная культура;
  • какая методика из авиационной отрасли помогает нам делать сервис устойчивее после каждого сбоя.

«Наша задача – поддерживать в компании подход, при котором мы действительно учимся на собственных ошибках. Каждая проблема — это конкретная возможность стать лучше, укрепить процессы и методологию», — Владимир Малах, управляющий партнер ФТО.

Читайте полную версию статьи

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.