Уязвимости в построении корпоративной ИТ-поддержки. Разбор антикейсов.
Идеального сервиса не бывает: в построении корпоративной ИТ-поддержки есть уязвимости, от которых невозможно застраховаться.
Поддержка сложных корпоративных систем – наша ключевая услуга и специализация. За 20 лет мы собрали все возможные «грабли» и точно уверены, что построить поддержку, которая никогда не ломается – невозможно.
Почему даже самые продуманные регламенты и процессы не дают 100% страховки от сбоев? В новой статье для портала IT World (группа «ИТ Медиа») управляющий партнер ФТО Владимир Малах честно и без прикрас разбирает это на реальных антикейсах из практики компании.
В материале вы узнаете:
- какие «неустранимые» риски всегда остаются в работе службы поддержки: человеческий фактор, коммуникационные сбои и теория вероятностей;
- как превратить каждый инцидент в инструмент для развития и при чем здесь корпоративная культура;
- какая методика из авиационной отрасли помогает нам делать сервис устойчивее после каждого сбоя.
«Наша задача – поддерживать в компании подход, при котором мы действительно учимся на собственных ошибках. Каждая проблема — это конкретная возможность стать лучше, укрепить процессы и методологию», — Владимир Малах, управляющий партнер ФТО.
Читайте полную версию статьи
Есть вопросы по ИТ-поддержке?
Напишите нам, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.