Поддержка 1С по SLA

  • Какой формат поддержки 1С подойдет именно вам? (специалист в штате, удаленная поддержка, 1С:ИТС, почасовая поддержка, поддержка T&M).
  • Как передать систему на сопровождение и извлечь из этого реальную пользу для бизнеса? (в том числе вопросы передачи критичных для бизнеса процессов).
  • Как контролировать качество услуг удаленных подрядчиков? (Договор SLA и другие маркеры контроля качества услуг).
  • Какие проблемы бизнеса можно решить с помощью поддержки?

Ответы на эти и другие вопросы касательно удаленной поддержки 1С очень подробно рассказала наш директор по сервису Алена Зюскина в вебинаре для клиентов.

Вебинар получился очень полезным и мы решили им еще раз поделиться.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.