Leader Team — это аутсорсинговая компания, предоставляющая широкий спектр услуг в сфере мерчандайзинга, аутсорсинга персонала для торговых сетей, производства и складов, а также услуги независимой инвентаризации.

Задачи
  • автоматизация формирования отчетности;
  • сокращение издержек рабочего времени на подготовку отчетов.
О проекте

Особенностью проекта по формированию HR-аналитики в Microsoft Power BI было то, что отчет строился не на исходных источниках данных, а на данных, получаемых файловым обменом, для получения быстрого результата – отчетности в Microsoft Power BI.

Реализация такого решения позволила не ждать, когда данные 1С будут готовы к интеграции, а получить готовое решение на основе выгружаемых Заказчиком таблиц данных по определенному шаблону. В этом случае возможность делать выводы о продуктивности работы подразделения на основе наглядных визуализаций появилась еще до приведения источников данных в порядок.

Цели перед стартом

Специалисты Leader Team осуществляют привлечение внешних ресурсов (компаний) для выполнения ряда функций по управлению процессами HR службы. До обращения к нам за созданием HR отчетности в Microsoft Power BI коллеги тратили много времени на сбор данных из разных источников (1С, CRM, Excel) и их обработку руками в Excel таблицах посредством создания сводной таблицы и использования разнообразных фильтров. Также вручную строились простейшие графики.

Автоматизация формирования отчетности и сокращение издержек рабочего времени на подготовку отчетов – та цель, с которой обратились к нам Заказчики. Решением была реализация отчетности, включающей 5 холстов.

Ход проекта

В качестве методологии управления проектом был выбран гибридный подход: на первом этапе источником данных служил Excel файл с несколькими листами: исходные данные из разных источников, сводная таблица. Нашей командой было проведено изучение источника, выделение расчетных показателей, используемых в сводной таблице. На основании полученной информации были согласованы предложенные командой варианты реализации визуализаций отчетности для HR подразделения компании.

На следующем этапе была проведена реализация 5 холстов отчетности: Рейтинги департаментов, источники привлечения, эффективность закрытия заявок, структура затрат и показатели выручки и затрат подразделений по подбору персонала.

После демонстрации Заказчику была собрана ОС, в ходе обсуждения которой отобраны и приоритизированы требования по доработке отчетности.

Третьим этапом была проведена доработка отчетности по ОС Заказчика.

Дальнейшие этапы доработки связаны с поэтапным переходом с файлового обмена на исходные источники данных. Так, отчет, содержащий показатели выручки и затрат подразделений по подбору персонала, теперь строится на данных, затягиваемых из 1С, при том, что остальные холсты отчетности по-прежнему строятся на данных из файла-источника.

Результаты проекта

Формирование отчетности, основанной на доступных данных в том формате, который доступен на момент реализации, позволил в максимально сжатые сроки предоставить Заказчику возможность делать выводы об эффективности работы подразделения и строить прогнозы, затрачивая при этом минимум времени сотрудников подразделения.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.