Если вы думаете, что закончив проект внедрения 1С, можно расслабиться, можем разочаровать — всё только начинается. Сопровождение работающей в продуктиве системы...
Основная задача SLA – это вытащить все ожидания по качеству услуг от бизнеса, примерить их на возможности ИТ-службы, сбалансировать со стоимостью и договориться...
Очень часто во время переговоров с будущими заказчиками поднимаются одни и те же вопросы, опасения и риски. В этой статье мы хотели обсудить, насколько они опра...
Заметка для портала Klerk о том, как правильно организовать удаленную поддержку 1С, что обязательно отразить в соглашении SLA и на что стоит обратить внимание п...
Центр внедрения и поддержки ФТО известен качественным сервисом в сфере комплексного сопровождения систем 1С. Наши клиенты получают надежного партнера в лице ФТО...
Что такое поддержка 1С? Как ее делают в ФТО? Кому какой вариант подойдет — об этом и многом другом рассказывала Алена Зюскина. Если вы пропустили — посмотрите з...
Как предотвратить сложности при передачи внедренного ИТ-проекта на поддержку? Вы добьетесь удивительных результатов, воспользовавшись этими 5 советами
Несмотря на то, что мы очень рекомендуем крупного бизнесу удаленную поддержку по SLA, иногда гораздо рациональнее использовать смешанную команду, совмещая аутсо...
Для того, чтобы запомниться клиенту, не нужно быть "семи пядей во лбу", нужно просто хорошо делать свою работу. О составляющих успеха ФТО и нашем отношении к ка...
В преддверии конференции ФТО, которая состоится в конце октября в Москве, информационное агентство DairyNews, ведущее СМИ на молочном рынке России, разместило у...
Управляющий партнер Владимир Малах поделился своими мыслями по особенностям поддержки 1C:ERP в условиях пандемии. Вебинар был организован совместно 1С и ФТО, см...