В этой статье мы поговорим о том, как и зачем мы собираем обратную связь и анализируем удовлетворенность клиента нашим сервисом.
Блог
Специалисты ФТО внедрили решение 1С:Бухгалтерия предприятия КОРП для 47 юр. лиц сети аэропортов Новапорт.
В целях оптимизации внутренней ИТ службы крупнейшая российская частная страховая компания АльфаСтрахование приступила к переводу ИТ-поддержки в регион...
Большая часть управленческой отчетности компании YUM! Brands Russia собирается на продуктах компании Qlik. В данный момент идет проект по переходу с п...
Очень часто во время переговоров с будущими заказчиками поднимаются одни и те же вопросы, опасения и риски. В этой статье мы хотели обсудить, наскольк...
Заметка для портала Klerk о том, как правильно организовать удаленную поддержку 1С, что обязательно отразить в соглашении SLA и на что стоит обратить ...
В целях оптимизации внутренней ИТ службы торгово-производственный холдинг Русклимат передал компании ФТО сопровождение пользователей 1С:Предприятие 8 ...
29 апреля в 11:00 по мск. на канале "Учебный центр 1С" состоится трансляция "ОСОБЕННОСТИ УДАЛЕННОГО ВНЕДРЕНИЯ ERP В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И РИТЕЙЛЕ" ...
Консультант-аналитик — важная, востребованная профессия в IT. В HR-подразделении компании ФТО собрали топ мифов и опасений о профессии консультанта