Компания ФТО внедрила решение 1С:ERP для торговой сети «Бубль Гум»
Сеть детских магазинов «Бубль Гум» отказалась от использования Microsoft Dynamics Ax в пользу современного российского решения 1С:ERP.
Руководством было принято решение о переходе на новую учетную систему в связи с потребностью в получении прозрачной финансовой отчетности. Кроме того, высокая территориальная распределенность компании (более 40 гипермаркетов по всей России) предполагала наличие единых формализованных бизнес-процессов, которые не были реализованы.
Компанию ФТО выбрали в качестве подрядчика по нескольким причинам. Этому способствовала серьезная практика ведения проектов, как на Microsoft Dynamics Ax, так и на 1С — на первом этапе проект требовал не просто выгрузки остатков, а цельной интеграции между системами. Плюсом также стала относительно близкая расположенность часовых поясов между головными офисами обеих компаний. Кроме того, компания уже имела опыт ведения крупных проектов на 1С:ERP, а во время ознакомительного визита сотрудников «Бубль Гум» в офис подрядчика, специалисты ФТО продемонстрировали хорошее знание конфигурации и особенностей ведения учета в ритейле.
Проект внедрялся с помощью прототипа, благодаря чему процесс перехода на новую систему получилось осуществить одномоментно и очень гладко.
В рамках сотрудничества с «Бубль Гум», специалисты ФТО реализовали:
- Обмены с WMS Gold и Set Retail — обмен с WMS осуществлялся через специальную шину, написанную разработчиками ФТО,
- Прототип — в прототип 1С была перенесена учетная информация из Microsoft Dynamics Ax за 2018 год и получена финансовая отчетность за 2018 год,
- Продуктив — запущен в промышленную эксплуатацию с выстроенными бизнес процессами и получена финансовая отчетность за первый квартал 2019.
После успешного старта систему передали на поддержку в ФТО. Систему обслуживает 3 человека в рабочее время с 8:00 до 17:00 (Мск+3). Часть процессов (такие как администрирование, настройка ролей пользователей, обмены) специалисты сети «Бубль Гум» поддерживают самостоятельно. Сотрудники службы поддержки ФТО занимаются в основном текущими операциями и доработками 1С по мере необходимости.
Внедренной системой пользуется 250 пользователей во всех магазинах сети — от Белгорода до Хабаровска. Система уже получила положительные отзывы со стороны пользователей и руководства. В компании появились выстроенные бизнес-процессы и прозрачная финансовая отчетность. Кроме того, внедрение уже начало окупаться благодаря переходу на более доступное решение — заказчик получил существенную экономию на стоимости лицензий.
Подробнее о проекте читайте по ссылке.