+7 (499) 136-00-54
ENG

Клиентоориентированность в ИТ: как создать сервис, который ценят клиенты

Клиентский сервис — это не просто скорость ответа и выполнение SLA. Это доверие, долгосрочное партнерство и готовность клиента рекомендовать вас другим. Именно такой подход лежит в основе работы ФТО.

В статье-исследовании от Programming Store «Клиентский сервис 2025: как его видят заказчики и исполнители в ИТ-разработке» управляющий партнер ФТО Дмитрий Малыгин раскрыл наш подход в работе с клиентами:

  • Постоянная удовлетворенность вместо разовых решений

«Клиентский сервис — когда клиент регулярно доволен взаимодействием с нами. Некое нематериальное удовлетворение результатами, когда клиент готов рекомендовать нас другим участникам рынка»

Дмитрий Малыгин

 

  • Система мониторинга обратной связи
    ФТО анализирует feedback на двух уровнях:

    • Руководство клиента: регулярные встречи (раз в месяц/квартал) для обсуждения проектов и сервиса.
    • Пользователи: массовые опросы 2 раза в год с открытыми вопросами о скорости, вежливости и качестве поддержки.

«Ответы принимаем в свободной форме, фиксируем в сводной таблице в SLA. Обратная связь влияет на наши метрики по проекту»

Дмитрий Малыгин

  • Проактивный подход
    Вместо ожидания жалоб мы сами инициируем диалог. Например, при повторяющихся инцидентах мы не просто устраняем последствия, а предлагаем системные решения, предотвращающие проблему в будущем.

Читать статью полностью →

Для ФТО клиентский сервис — одна из базовых ценностей бизнеса и основа долгосрочных отношений. Именно поэтому клиенты остаются с нами годами и десятилетями.

P.S. Хотите, чтобы ваш ИТ-сервис работал на опережение?
Свяжитесь с нами обсудим, как ФТО может помочь в построении клиентоориентированной поддержки.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.