Российская продовольственная компания, один из лидеров рынка молочных продуктов. Компания Юнимилк объединяет 28 предприятий в России, Белоруссии и на Украине.
- Внедрение системы производственного учета
- Внедрение решения на основе 1С:ЗУП
- Автоматизация налогового учета
Внедрение системы производственного учета
Цель проекта: Создание информационной системы для обеспечения производственного учета и попередельного расчета себестоимости по единым стандартам в холдинге. Запуск 1С 8.0 «Управление производственным предприятием» на 20 заводах компании.
Роль в проекте: Управление проектом, методологическое обеспечение, выработка требований к информационной системе, запуск системы в эксплуатацию.
Проект успешно завершен в 2006 году.
Внедрение системы 1С:ЗУП
Цель проекта: Создание информационной системы для управления кадрами и расчета заработной платы в холдинге. Запуск 1С 8.0 «Зарплата и управление персоналом» на 20 заводах компании.
Роль в проекте: Управление проектом, постановка задачи, разработка, запуск системы в эксплуатацию.
Проект успешно завершен в 2007 году
Автоматизация налогового учета
Цель проекта: Автоматическое формирование деклараций по налогу на прибыль по холдингу в целом. Ведение налогового учета на всех площадках компании, консолидация данных.
Роль в проекте: Управление проектом, постановка задачи, разработка, запуск системы в эксплуатацию.
Проект успешно завершен в 2008 году
Внедрение подсистемы для Казначейства
Цель проекта: Автоматизация управления денежными средствами. Перевод всех процессов в электронную форму. Централизованное управление ДС и получение консолидированной план-факт отчетности по холдингу.
Роль в проекте: Управление проектом, постановка задачи, разработка, запуск системы в эксплуатацию.
Проект успешно завершен в 2008 году
Другие проекты Юнимилка, реализованные с участием ФТО
Автоматизация функции закупок молока в компании Юнимилк (только Дизайн).
Платформа: MS CRM 2011
Области автоматизации:
- Заведение нового поставщика
- Управление отношениями
- Планирование и выполнение задач
- Управление тревожностью поставщиков
- Планирование поставок сырья (выполнение спецификаций)
Объекты автоматизации: 8 дивизионов, 30 филиалов, 109 пользователей.
Особенности проекта:
- Централизованное решение: одно приложение, одна база данных, удаленный доступ.
- Использование CRM для управления закупками.
- Использование CRM как консолидационной платформы для сбора и централизации данных из распределённых баз 1С (более 25 объектов).
- Дизайн большинства процессов с нуля (TOBE). Разработка целых блоков бизнес процессов.
- Минимизация доработки, высокая степень использования стандартного функционала.
Роль в проекте: Консалтинг
Участие в создании «Национальной торговой компании»
Цель проекта: Создание национального торгового холдинга – 12 филиалов в 5 часовых поясах в России. Внедрение централизованного ERP-решения на базе Microsoft Axapta за год.
Роль в проекте: Управление проектом, формализация бизнес-процессов, подготовка требований к информационной системе, запуск системы в эксплуатацию во всех филиалах компании
Проект успешно завершен в 2004 году.
Поддержка стабильной работы пользователей Microsoft Dynamics Ax
Цель проекта: Обеспечение стабильной работы пользователей в системе, развитие функциональности системы.
Роль в проекте: Доработка функциональности системы Microsoft Dynamics Ax, hotline-поддержка пользователей в режиме 24х7.
Проект успешно запущен в 2004 году, поддержка ведется по настоящий момент.
Проект «7-й день»
Цель проекта: Подведение финансового результата компании за месяц по корпоративному стандарту и закрытие месяца по российским стандартам учета должно происходить не позднее седьмого дня месяца.
Роль в проекте: Доработка функциональности системы Microsoft Axapta в части финансов и учета, адресное обучение пользователей.
Проект успешно завершен в 2005 году.