Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг.
- Организация регионального центра ИТ поддержки
- Оптимизация затрат на поддержку ИТ систем
В рамках проекта организован региональный центр компетенций. В организованный центр переведены функции поддержки корпоративных приложений АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ:
- Helpdesk (прием и регистрация заявок пользователей, решение простых заявок, маршрутизация),
- Управление правами пользователей,
- Поддержка фронт-офисных приложений и страховых агентов компании по оформлению и работе со страховыми полисами по всем видам страхования, включая поддержку интеграции с системами регулирующих органов и СРО (Российским союзом автостраховщиков),
- Поддержка интеграционной шины данных,
- Поддержка бек-офисных приложений — Парус, Unicos, OpenText.
Существенной сложностью проекта стал переход Российским союзом автостраховщиков на новую платформу АИС ОСАГО 2.0, наложившийся на запуск проекта. Команда достойно перенесла кратный рост числа пользовательских заявок, сроки запуска центра компетенций не сдвинулись.
Срок реализации проекта составил 10 месяцев, размер центра компетенций – 35 ИТ-специалистов. Команда обрабатывает более 20 тысяч пользовательских заявок ежемесячно, и поддерживает уровень выполнения SLA более 95%.
Результаты проекта
- Заказчик получил экономию на ИТ-поддержке в размере более 20%
- Проект выполнен в 100%-м соответствии со сроками