Лидер Тим Ревизор — лидер российского рынка независимой инвентаризации. Более 400 сотрудников «Ревизора» инвентаризируют объекты розничных сетей по всей стране.
- Запустить систему оперативного планирования работы компании.
- Интегрироваться с существующими ИТ-системами.
- Дать возможность заказчику кратно расширить бизнес без потери управляемости.
Нашему клиенту, компании «Лидер Тим Ревизор», требовалось ИТ-решение, которое позволило бы масштабировать бизнес без наращивания ресурсов для офиса. Автоматизации подлежали ключевые операционные процессы:
- CRM – ведение клиентов, продажи и допродажи,
- Управление счетчиками-ревизорами – найм, учет компетенций, планирование графиков и расчет заработной платы
- Планирование инвентаризаций – выстраивание календарного графика, планирование количества и назначение на объект счетчиков и оборудования.
- Клиентский документооборот по инвентаризациям – от заказа клиента до оплаты счета.
- Отчетность по всем процессам.
Полученное решение требовалось интегрировать с уже работающими приложениями – продуктом для массового подбора персонала на базе 1С и собственным ноу-хау компании – front-end системой для управления инвентаризацией непосредственно на объекте.
Особенностью проекта стало то, что заказчику требовалось SaaS-решение: клиент не мог нести капитальные затраты по созданию продукта, а предпочел работать в режиме аренды ПО. То же и с эксплуатацией решения: клиент получает ссылку для входа, а вопросы инфраструктуры, поддержки, лицензий и прочего ФТО взяло на свои плечи.
Результаты
- В течение шести месяцев продукт, разработанный ФТО на платформе 1С, был готов и запущен в эксплуатацию,
- Клиент получил доступное 24/7 решение, которое поддерживало десятки ежедневных и еженочных инвентаризаций, проходящих одновременно,
- Все программные продукты клиента были увязаны в единый контур,
- CAPEX для клиента составил 0,00 руб.