+7 (499) 136-00-54
ENG

Птицеводческий комплекс ООО «СоюзПромПтица» — это молодая и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на продуктах из мяса индейки. Современное производство охватывает весь цикл от выращивания до глубокой переработки мяса. Продукция выпускается под торговыми марками «Индюшкин» и «INSAFI». По итогам 2024г. предприятие заняло третье место в списке крупнейших производителей индейки в Российской Федерации*

*источник

Задачи
  • Внедрение 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием 2.5 в экстремально сжатые сроки
  • Интеграция с внешними системами (Меркурий, Cleverence, Эвотор)
О проекте

В мае 2023 года ООО «СоюзПромПтица» приобрело производственную площадку по выпуску мяса индейки, однако учетная система не вошла в периметр сделки.

Первый выпуск продукции был запланирован уже на 5 июня, поэтому ключевой задачей стало внедрение 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием 2.5 в экстремально сжатые сроки, в связи с чем было принято решение реализовать проект в две очереди:

Первая очередь (5.05 – 09.06.2023 года) – критичные процессы для запуска производства

  • Развертывание системы, настройка базовых модулей учета, хранения и реализации готовой продукции.
  • Ввод начальных остатков и помощь при их корректном отражении в системе.
  • Создание пользовательских интерфейсов и настройка прав доступа для 200 рабочих мест.
  • Техническая реализация специфических для Клиента особенностей птицеводческого учета
  • Настройка интеграции с ФГИС «Меркурий» для ветеринарных сопроводительных документов
  • Разработка печатных форм, необходимых для реализации продукции
  • Подключение и настройка торгового оборудования (ТСД, весы, принтеры этикеток)
  • Обучение персонала работе с системой (индивидуальное и групповое)

Вторая очередь (июнь – сентябрь 2023) – углубленная доработка и масштабирование

  • Доработка документооборота (реализация, перемещение, упаковочные листы).
  • Настройка специализированных отчетов (остатки по срокам годности, ведомости складов).
  • Настройка автоматического переноса данных с ТСД в документы 1С.
  • Доработка внешней обработки AkiTorg для корректного отражения розничных продаж.
  • Адаптация ПО Cleverence для интеграции с ТСД:
  • доработка интеграционной обработки для переноса даты производства в срок годности;
  • создание новых бизнес-процессов для работы с паллетами;
  • настройка автоматического подбора паллет при загрузке данных из ТСД.
  • Настройка обмена данными с системой Эвотор для учета розничных продаж.
  • Дополнительное обучение персонала работе с блоком ценообразования.

Результаты

Операционные улучшения:

  • Полностью автоматизирован процесс оформления ветеринарных сопроводительных документов через интеграцию с ГИС «Меркурий».
  • Время формирования документов реализации сократилось на 20% благодаря автоматическому заполнению данных с ТСД.
  • Исключены ошибки ручного ввода при работе с паллетами и сроками годности.
  • Настроен удобный механизм контроля остатков с возможностью ручной сортировки номенклатуры.

Технические результаты:

  • Реализована сложная интеграция с 3 внешними системами (Меркурий, Cleverence, Эвотор).
  • Разработано 5 специализированных отчетов и 4 печатные формы под требования производства.
  • Настроено 200 пользовательских рабочих мест с дифференцированными правами доступа.
  • Обеспечена бесперебойная работа специализированного складского оборудования.

Экономический эффект:

  • Минимизация потерь от просроченной продукции за счет автоматического контроля сроков годности.
  • Сокращение времени на инвентаризацию на 25% благодаря точному учету паллет.

Проект был реализован в экстремально сжатые сроки без потери качества. Команда ФТО, с помощью вовлеченной команды бизнес-экспертов Заказчика, не только выполнила базовое внедрение, но и глубоко адаптировала систему и настройки учета под специфику конкретного птицеводческого предприятия.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

  • Соответствие потребностям организации: 5 (где «5» – «В информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
  • Удобство работы с программой: 5 (где «5» — «Работать с программой легко и комфортно»)
  • Качество работы подрядчика: 5 (где «5» — «Работой подрядчика очень доволен»)

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Конечно, выполнить внедрение в полном объеме за месяц оказалось невозможной задачей. Но компания «ФТО» помогла нам организовать наиболее срочные процессы: обеспечить автоматизацию блока учета и реализации готовой продукции. После запуска первой очереди проекта мы продолжили сотрудничество по автоматизации той функциональности, которую вынуждены были отложить. Для нас ФТО является стратегическим партнером в ведении регламентированного учета. Планируем продолжить сотрудничество. Можем рекомендовать ФТО как компанию, которая на деле вовлечена в сложные задачи своих клиентов и готова подстраиваться под нужды заказчика даже в сложных проектах»

Р.Р. Абдрашитов Операционный директор ООО «СоюзПромПтица»
Отзыв

Читайте полный отзыв здесь.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.