Поддержка Qlik View и Qlik Sense

После того как проект внедрения BI завершен, вам потребуется поддержка данной системы на регулярной основе. Наша компания готова предложить услуги по профессиональной поддержке QlikView и Qlik Sense после внедрения, независимо от того, осуществлялось ли внедрение командой ФТО или нет.

Какие виды поддержки мы можем оказывать:

  1. Техническая поддержка — в случае если вы покупаете Техническую поддержку у компании QLIK TECH, вы имеете право на получение обновлений, консультаций, работы с Вашими запросами по устранению неисправностей в продукте. Все это вы можете делать самостоятельно либо доверить нам. Наши специалисты будут работать с вашими заявками и самостоятельно взаимодействовать с QLIK TECH от лица вашей компании.
  2. Поддержка 1-й линии — для оперативного решения срочных вопросов вам потребуются специалисты, готовые оказать консультацию, завести нового пользователя, перезагрузить сервер или проверить корректность процесса загрузки данных. Для этого и существует Первая линия поддержки. Она может работать в режиме 24х7 или в выделенные временные диапазоны на ваше усмотрение, мы готовы подстроиться, для этого у нас есть офисы, работающие в различных часовых поясах. Скорость реагирования на заявки, скорость решения задач, период приема заявок, штрафные санкции и прочие важные критерии фиксируются в соглашении об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA). Поэтому мы не только обещаем вам результат, но и готовы отвечать за него.
  3. Поддержка 2-й линии — в случае если для решения задачи нам требуются какие-либо модификации, выполняемые на стороне приложения BI, либо на стороне хранилища данных, мы передаем заявку во вторую линию поддержки, где наши ведущие специалисты предлагают оптимальное решение, фиксируют его в ТЗ и реализуют в соответствии с регламентом разработки и процедурой внедрения изменений. Процедура работы Второй линии также фиксируется в документе SLA.
  4. Поддержка хранилища данных — часто бывает, что у наших заказчиков ответственность за поддержку хранилища данных для BI и самого приложения BI лежит на различных подразделениях. В этом случае иногда возникает потребность в поддержке только хранилища данных. В этом случае мы также готовы вам помочь. В зависимости от сложности и повторяемости задач мы также можем предложить поделить поддержку хранилища на 1 и 2 линии, зафиксировать уровень сервиса в SLA, либо осуществлять инцидентную поддержку по часовой ставке.
  5. Поддержка инфраструктуры – иногда наши клиенты, довольные уровнем сервиса по поддержке приложений, желают также делегировать нам поддержку инфраструктуры, в которой данные приложения работают (администрирование серверов, конфигурирование БД, настройка каналов связи, поддержка технической документации). Данный вид услуг говорит о высокой степени доверия со стороны клиента. И мы рады предоставлять вам и такой сервис. Для этого в нашей команде есть выделенная группа администраторов, работающая 24х7.

Все виды поддержки могут совмещаться в едином контракте, либо быть предоставлены по отдельности. Вы сами выбираете, что вам необходимо, а мы всегда готовы предложить вам выгодные условия.

Компания ФТО имеет богатый опыт выстраивания процесса поддержки для наших клиентов в различных отраслях, регионах и для разных продуктов. Подробнее с кейсами ФТО можно ознакомиться в разделе Проекты.

 

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.