+7 (499) 136-00-54
ENG

Запись митапа «Все о технической поддержке 1С»

Вместе с партнерами из К2 Cloud мы рассказали, как выстроить надежную техническую поддержку 1С.

Что еще обсудили:

— Когда стоит передавать поддержку 1С на аутсорс

— Как выбрать подрядчика, на что важно обратить внимание

— Какие метрики и уровни включать в SLA

— Этапы передачи системы на поддержку

— Что такое техподдержка 1С в облаке и кому она нужна

— Разбор кейсов

 

Ссылка на запись

Материалы митапа можно найти здесь.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.