Как построить качественную техническую поддержку 1С — разбираемся с К2 Cloud
17 июня 11:00 (мск)
В рамках серии вебинаров, проводимых нашим партнером К2 Cloud, детально поговорим о том, как организовать поддержку 1С систем: когда она действительно нужна, в каком формате её выстраивать и как выбрать подрядчика без лишних рисков.
Спикерами вебинара выступят:
Программа
- Что такое техподдержка 1С в облаке, кому и когда она нужна
- Собственная поддержка vs аутсорс: плюсы и минусы
- Выбор подрядчика: на что обратить внимание
- Формирование SLA: уровни, метрики, ответственность
- Как правильно передать систему на поддержку: поэтапный план
- Типовые риски и как их избежать
- Что мы предлагаем: модель взаимодействия K2 Cloud и ФТО в практических кейса
Кому будет полезен вебинар?
- CIO и CTO
Поймёте, как выстроить стратегическую модель поддержки 1С с учётом SLA, рисков и бизнес-задач. - Руководители ИТ-инфраструктуры
Определитесь, как организовать устойчивую техподдержку 1С, разграничить зоны ответственности и контролировать подрядчика. - Специалисты по финансовым и бухгалтерским операциям
Узнаете, как качественная техподдержка поможет обеспечить бесперебойность бизнес-процессов вашей компании. - Специалисты по 1С
Разберетесь, как передать 1С на техподдержку и обеспечить дальнейшую скоординированную работу системы в коллаборации с партнером.
Ждем вас 17 июня 11:00 (мск)
Зарегистрироваться