Компания «ЮНИМИЛК» является одним из ведущих игроков на молочном рынке России и первым на рынке Украины. В ноябре 2010 года завершилось слияние «Юнимилк» и Danone в России.
- Создать центр сопровождения пользователей Microsoft AX, функционирующий в режиме 24*7
- Обеспечить взрывное расширение поддержки в соответствии с темпом роста компании
Планируя проект по внедрению Microsoft AX в торговой компании, Юнимилк сразу понимал необходимость организации полноценной поддержки пользователей в режиме 24*7. Особенность бизнес-процессов (основные процессы планирования производства, маршрутизации, отгрузки и доставки продукции) происходят в вечернее, ночное и утреннее время, а квалификация пользователей на складах, точках приема заказов, выписке — разная. В сочетании с критичностью бизнес-процесса не решить проблемы пользователей в течение двух часов означает безусловные потери выручки.
Как следствие, было принято решение готовить поддержку еще до запуска проекта в промышленную эксплуатацию, и ФТО начало готовить сервис за 4 месяца до планируемого старта. Прием на поддержку первого торгового филиала состоялся в июле 2004 года, и в течение двух лет команда поддержки смогла принять все 25 автоматизированных площадок.
Общее количество конкурентных пользователей системы достигало полутора тысяч, и, начиная с шестого месяца работы поддержка вышла на регулярное выполнение требований SLA по бизнес-критичным заявкам, связанным с отгрузкой, в пределах 15 минут.
Постепенно поддержка трансформировалась в полноценный центр компетенций: была создана развернутая справочная система для пользователей, команда поддержки участвовала в развертывании и доработки системы, запуске процедуры быстрого закрытия.
В 2008 году поддержка Microsoft AX компании ФТО была сертифицирована по стандарту ISO:20000.
Жизненный цикл системы на поддержке составил 12 лет. Все это время Заказчик доверял поддержку ФТО, видя вовлеченность, надежность, партнерский подход и экономическую эффективность.
Результаты
- Заказчик получил полноценный центр компетенций по основной ERP-системе
- Соблюдение SLA по отгрузке и закрытию на протяжении 12 лет.
- Рост уровня сервиса одновременно с взрывным ростом бизнеса клиента.