АГРО ИНВЕСТ — один из ТОП-5 тепличных хозяйств в РФ, производит продукцию под брендом «Моё лето». Главный офис компании расположен в Москве, производство в с. Людиново, Калужской области.

Задачи
  • Поддержка пользователей 1С:ERP в режиме 24/7
  • Выполнение пользовательских заявок высокого приоритета в течении часа
  • Участие в стабилизации новой системы
О проекте

Компания АГРО ИНВЕСТ в недавнем времени осуществила переход на решение 1С:ERP. Система находится на стадии стабилизации, собственный ИТ штат компании ограничен. Большое количество обращений пользователей по вопросам работе с системой побудило руководство компании обратиться к ФТО для организации удаленной поддержки.

Служба поддержки ФТО полностью приняла систему на поддержку в июле 2020 г.

Сервис включает поддержку бизнес-процессов:

  • продажи 
  • склад+логистика
  • производство
  • закупки
  • кадры и заработная плата 
  • денежные средства
  • закрытие+отчетность
  • ведение НСИ
  • доступ+права и др.

Также поддержка охватывает интеграции с весовым оборудованием и штрихкодированием, системой ЭДО.

Особенности поддержки:

  • Производство и отгрузки работают без остановки, поэтому поддержка оказывается 24/7,
  • Большая текучка кадров среди складских сотрудников, специалисты службы поддержки консолидирует информацию о работе в системах и помогают новым сотрудникам,
  • Система активно дорабатывается и изменяется, порой выходит несколько релизов в неделю,
  • Система содержит большое количество нетипового функционала.

Нормативы по SLA:

Исполнитель предоставляет заказчику неограниченный набор услуг, в соответствии с приоритизацией задач:

Критический Не более 2 рабочих часов Не более 20% Нарушения в работе ПО, которые приводят к неработоспособности ПО в целом
Высокий Не более 4 рабочих часов Не более 20% Консультации пользователей по работе с ПО, помощь в решении проблем в части бизнес-процессов высокого приоритета:

  • Склад готовой продукции
  • Отгрузка готовой продукции
Эскалация вопросов, не относящихся к области компетенции Исполнителя (администрирование инфраструктуры, администрирование БД)
Средний Не более 8 рабочих часов Не более 20% Консультации пользователей по работе с ПО, помощь в решении проблем в части бизнес-процессов среднего приоритета:

  • Логистика
  • Закупки
  • Закрытие учетного периода (вопросы, связанные с закрытием учетного периода в БУ/НУ в первые 5 к.д. месяца)
Низкий Не более 16 рабочих часов Не более 20% Консультации пользователей по работе с ПО, помощь в решении проблем по прочим бизнес-процессам
Изменение НСИ по заявкам ключевых пользователей
Фоновый Не более 24 рабочих часов Не более 20% Выдача и изменение пользовательских прав, ролей (по заявкам ключевых пользователей или службы безопасности)

 

Результаты поддержки:

  • В результате передачи систему на поддержку ИТ команда заказчика высвободила ресурс для доработок и развития системы, и многие задачи стали двигаться быстрее.
  • Клиент получил гарантию выполнения задач по SLA  в строго оговоренные сроки.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.