Монетка — торговая сеть из 1500 продовольственных магазинов форматов «магазин у дома» и «гипермаркет».
- Удаленная поддержка 1С систем торговой сети “Монетка”
- Обмен и интеграция с внешними системами
- Развитие (доработки) 1С
Консалтинговая компания ФТО осуществляет поддержку внутренних программных решений на основе 1С торговой сети «Монетка». Служба поддержки ФТО обрабатывает обращения пользователей, дистанционно помогая бесперебойной работе торговой сети.
Служба поддержки торговой сети «Монетка» работает с понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00 по екатеринбургскому времени. Наибольшая нагрузка приходится на период с 1 по 15 число каждого месяца, а также в периоды формирования налоговой и управленческой отчетности. Во время пиковой нагрузки для оперативного решения заявок пользователей привлекается дополнительный ресурс (также из числа работников ФТО), практикуется поддержка пользователей в выходные и праздничные дни.
Поддержка распространяется на 15 организаций в единой учетной базе, в месяц обрабатывается до 300 заявок.
Важной составляющей успеха стала слаженная работа ФТО и внутренней команды по постановке процесса управления проблемами. На ежемесячной основе разбираются типичные проблемы, обновляются пользовательские инструкции или предложения на доработку 1С, которые затем реализуются командой развития.
Уникальность проекта
- Обмен и интеграция с внешними системами, реализованными не на платформе 1С.
- Использование различных нетиповых учетных блоков, разработанных специально для торговой сети «Монетка».
География проекта
Пользователи находятся в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Кемеровской, Новосибирской, Томской областях, а также в Пермском крае, республике Башкортостан, Ханты-Мансийской и Ямало-ненецком автономных округах.
Другие проекты с клиентом
Результаты
- Решили проблему недостаточности собственных ресурсов торговой сети «Монетка» ввиду большого объема задач,
- Помогли более рационально распределить внутренние ИТ-ресурсы компании на развитие внедренных решений.
- Повысили скорость решения заявок пользователей