Группа компаний «РОСТ» –лидер рынка овощей защищенного грунта России. Объединяет управляющую компанию, торговый дом и 19 тепличных комплексов. Общая площадь комбинатов составляет более 500 Га.

Продукция ГК «РОСТ» представлена во всех федеральных торговых сетях и продается по всей России (Окей, Лента, Пятерочка, Магнит, Дикси, Метро, Перекресток и другие).

 

О проекте

В июне 2022 года стартовал проект, включающий 3 блока отчетности в MS Power BI для HR-подразделения компании Заказчика.

Данные для отчета планировалось выгружать из базы 1С:ЗУП по всем 19 тепличным комплексам Заказчика.

Ситуация до внедрения

Компания Заказчика – растущий агрохолдинг, в состав которого регулярно включаются новые тепличные комплексы. При этом учет таких основных для HR подразделения параметров, как: численность, явки, перемещения, ФОТ ведутся по-разному и не всегда в единой учетной базе.

Перед исполнителем изначально стояла цель разработать удобную всеобъемлющую отчетность, которая по мере продвижения проекта расширилась в сторону помощи Заказчику в нормализации данных в 1С: ЗУП и выстраивании HR процессов через подсвечивание неточностей в НСИ для дальнейшей корректировки на стороне Заказчика. Кроме того, система отчетности строилась в параллель с внедрением новой управленческой структуры в компании Заказчика.

Ход проекта

Планировалось разработать 3 блока отчетности, очередность которых определили совместно с Заказчиком, основываясь на готовности справочников в источнике:

  1. Численность и абсентеизм
  2. Движение персонала
  3. Управление и ФОТ

Разработка длилась 11 месяцев.

В качестве методологии управления проектом был выбран гибридный подход: каждый блок отчетности прорабатывался и реализовывался по отдельности. Заказчик получал набор холстов по мере их готовности.

В ходе разработки первого блока отчетности «Численность и абсентеизм» несколько раз пересобирали набор показателей, отталкиваясь от готовности НСИ в базе 1С:ЗУП и от меняющихся требований Заказчика. Так, пришлось часть показателей перенести из 1 блока в 3. Сложной была сверка 1 блока, т.к. именно здесь было выявлено наибольшее количество подводных камней в формировании алгоритмов расчета показателей, а также неточностей в НСИ, которые Заказчик оперативно брал в проработку на своей стороне.

В штатном режиме прошла разработка 2 блока «Движение персонала», который оказался наиболее понятным и с готовым к работе набором данных.

Третий блок «Управление и ФОТ» оказался наиболее сложным и самым важным в работе Заказчика. Здесь силы обеих сторон были максимально сконцентрированы на результате и сроках проекта. Поэтому удалось успешно завершить работу в согласованный срок.

Результаты проекта

  • В результате проекта Заказчики получили актуальную и наиболее востребованную отчетность по блоку HR;
  • С нашей помощью удалось выявить и скорректировать неточности в НСИ и привести данные в источниках (1С:ЗУП) в актуальное состояние для использования как в BI, так и для других целей Заказчика;
  • Актуализирована методология расчета ключевых метрик для HR подразделения.

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.