Поддержка 1С по SLA
- Какой формат поддержки 1С подойдет именно вам? (специалист в штате, удаленная поддержка, 1С:ИТС, почасовая поддержка, поддержка T&M).
- Как передать систему на сопровождение и извлечь из этого реальную пользу для бизнеса? (в том числе вопросы передачи критичных для бизнеса процессов).
- Как контролировать качество услуг удаленных подрядчиков? (Договор SLA и другие маркеры контроля качества услуг).
- Какие проблемы бизнеса можно решить с помощью поддержки?
Ответы на эти и другие вопросы касательно удаленной поддержки 1С очень подробно рассказала наш директор по сервису Алена Зюскина в вебинаре для клиентов.
Вебинар получился очень полезным и мы решили им еще раз поделиться.