Внедрение новой системы HelpDesk в ФТО
С 1 августа мы начали тестирование новой системы HelpDesk в рамках наших поддержек. Первопроходцами стали поддержки Axapta и одна из групп поддержки 1С. С октября же планируем внедрить эту систему в остальные группы команды.
В рамках ранее существующей системы наши клиенты не могли использовать его возможности в полной мере. Поэтому мы решили подобрать новый вариант, который бы устраивал все стороны процесса. После обсуждения вариантов был выбран vsDesk ввиду своей оптимальной стоимости, возможности самостоятельных доработок (открытого кода) и удобного русскоязычного интерфейса и других параметров.
Для пользователя всё работает быстро, понятно и наглядно, можно увидеть всю переписку с консультантом (которая выглядит как чат), что очень удобно. Также есть возможность работы с web-версией в обычном браузере, что опять же расширяет возможности использования данного ресурса.
В настоящий момент происходит отладка и доработка программы в соответствии с нашими текущими потребностями, поэтому в итоге у нас должна появиться максимально удобная и стабильная система.