ГК Паркет-холл — лидер российского рынка деревянных напольных покрытий и паркетных услуг
- Сформировать центр компетенций по поддержке корпоративных информационных систем.
- Переход на сервисную модель обслуживания (SLA).
- Возможность долгосрочного планирования бюджета.
- Поддержка пользователей Мicrosoft Dynamics Ax и 1С.
Группа компаний Паркет-холл и ФТО совместно работают с 2009 года. Руководство компании не устраивало нестабильное качество поддержки информационных систем внутренней командой и непрозрачность сервиса, поэтому было принято решение перейти на сервисную модель сотрудничества с внешним подрядчиком.
Первой задачей стал прием на поддержку фронт-офисной системы на базе Microsoft Dynamics AX. Сроки передачи компетенций были сжатыми, тем не менее уже на второй месяц сотрудничества уровень выполнения SLA по бизнес-процессам критичного и высокого приоритета был поднят с 83 до 92%, а на третий месяц достиг 100%.
После стабилизации поддержки текущих операций в центр компетенции были переданы и задачи развития системы. Среди интересных задач можно упомянуть реализацию блока бухгалтерской отчетности «как в 1С», ответственное хранение товара и ускорение работы расчета себестоимости.
Естественное развитие сервис получил, когда на поддержку передали вторую часть информационной архитектуры Паркет-холл – бек-офисные системы на базе 1С (расчет зарплаты, бухгалтерский учет и отчетность). Это удалось сделать со сдвигом 6 месяцев от начала работы по Microsoft AX.
За счет правильно выстроенной сервисной модели ФТО удается поддерживать неизменной стоимость сервиса по обеим системам на протяжении восьми лет.
Кроме того, в рамках сотрудничества с ГК «Паркет холл», была автоматизирована бухгалтерская отчетность и доработано логистическое решение. Подробности читайте здесь.
Результаты
- Долгосрочное партнерство по сервису, с непрерывным поддержанием заданного уровня сервиса.
- Удержание стоимости сервиса для заказчика на неизменном уровне на протяжении 8 лет.
Роман Колобаев Руководитель Управления ИТНаше сотрудничество с компанией ФТО началось четыре года назад, с передачи на поддержку функционала MS Axapta. Мы очень довольны совместной работой. За эти годы мы всегда чувствовали поддержку в любой сложной ситуации, когда нужно увеличить объем услуг, без обсуждения сверх оплаты или каких-либо условий.
Стоит так же отметить немаловажный для любого бизнеса факт, что стоимость услуг за все это время не изменилась. Четыре года, стабильное качество, одинаковая цена. Если принять в расчет инфляцию за это время, то стоимость очевидно снизилась, причем существенно.
Стабильность, надежность, предсказуемость. Рекомендуем компанию ФТО в качестве партнера по предоставлению услуг поддержки бизнес приложений.