Бубль Гум — торговая сеть детских товаров и игрушек. Сеть представлена 40 гипермаркетами в разных городах России: от Уссурийска и Южно-Сахалинска до Белгорода и Орла.
- Внедрение решения 1С:ERP
- Настройка обменов со сторонним ПО
- Поддержка внедренного решения
Несмотря на то, что в компании была внедрена учетная система на основе Microsoft Dynamics Ax, руководство торговой сети не получало прозрачной финансовой отчетности. Кроме того, высокая территориальная распределенность компании предполагала наличие единых формализованных бизнес-процессов, которые не были реализованы. Руководством было принято решение о переходе на новую учетную систему.
Подрядчиком в реализации проекта выбрали компанию ФТО, а программным решением — продукт 1С:ERP.
Проектная команда ФТО состояла из 13 человек, привлекалось 11 экспертов со стороны Заказчика. В рамках проекта было внедрено решение 1С:ERP, организована выгрузка данных из Microsoft Dynamix Ax. Работы по проекту стартовали в январе 2018 года, внедрение завершилось в июне 2019.
Проект интересен тем, что по инициативе Заказчика, впервые в нашей практике, в нем использовалась тактика внедрения с применением Прототипа. Использование Прототипа помогло команде предотвратить возможные риски на старте системы (неучтенные процессы, риск производительности). Благодаря этому старт новой системы прошел очень гладко.
В рамках сотрудничества с «Бубль Гум», специалисты ФТО реализовали:
- Обмены со сторонним ПО через специальную шину, написанную разработчиками ФТО,
- Прототип — в прототип 1С была перенесена учетная информация из Microsoft Dynamics Ax за 2018 год и получена финансовая отчетность за 2018 год.
- Продуктив — запущен в промышленную эксплуатацию с выстроенными бизнес процессами и получена финансовая отчетность за первый квартал 2019.
После успешного старта систему передали на поддержку в ФТО. Систему обслуживает 3 человека в рабочее время с 8:00 до 17:00 (Мск+3). Часть процессов (такие как администрирование, настройка ролей пользователей, обмены) специалисты БГ поддерживают самостоятельно. Сотрудники службы поддержки ФТО занимаются в основном текущими операциями и доработками 1С по мере необходимости.
Внедренной системой пользуется 250 пользователей во всех магазинах сети — от Белгорода до Хабаровска. Система уже получила положительные отзывы со стороны пользователей и руководства. В компании появились выстроенные бизнес-процессы и прозрачная финансовая отчетность. Кроме того, благодаря переходу на более доступное решение компания получила существенную экономию на стоимости лицензий (для решения MDAX их требовалось ежегодно продлять).
Руководство торговой сети планирует развивать и дорабатывать решение, работы начнутся в ближайшее время.
Рущенко Н.Б. ДиректорПри выборе подрядчика мы опирались на соотношение цены и качества, а также на опыт во внедрении похожих продуктов. Смело можем сказать, что с выбором подрядчика мы не ошиблись и полностью довольны работой «ФТО».
Проект завершен качественно, с соблюдением сроков и договоренностей.
Благодарим проектную работу за гибкость и профессионализм.