Юнимилк

Один из лидеров российского молочного рынка

Проект «Производственный учет» 
Цель проекта: Создание информационной системы для обеспечения производственного учета и попередельного расчета себестоимости по единым стандартам в холдинге. Запуск 1С 8.0 «Управление производственным предприятием» на 20 заводах компании.
Роль в проекте: Управление проектом, методологическое обеспечение, выработка требований к информационной системе, запуск системы в эксплуатацию.
Проект успешно завершен в 2006 году.

Проект «Кадры и заработная плата»
Цель проекта: Создание информационной системы для управления кадрами и расчета заработной платы в холдинге. Запуск 1С 8.0 «Зарплата и управление персоналом» на 20 заводах компании
Роль в проекте: Управление проектом, постановка задачи, разработка, запуск системы в эксплуатацию.
Проект успешно завершен в 2007 году

Проект «Налоговый учет»
Цель проекта: Автоматическое формирование деклараций по налогу на прибыль по холдингу в целом. Ведение налогового учета на всех площадках компании, консолидация данных.
Роль в проекте: Управление проектом, постановка задачи, разработка, запуск системы в эксплуатацию.
Проект успешно завершен в 2008 году

Проект «Казначейство»
Цель проекта:
 Автоматизация управления денежными средствами. Перевод всех процессов в электронную форму. Централизованное управление ДС и получение консолидированной план-факт отчетности по холдингу
Роль в проекте: Управление проектом, постановка задачи, разработка, запуск системы в эксплуатацию.
Проект успешно завершен в 2008 году

 

Проект – автоматизация функции закупок молока в компании Юнимилк (только Дизайн). 
Платформа: MS CRM 2011
Области автоматизации:
1. Заведение нового поставщика
2. Управление отношениями  
3. Планирование и выполнение задач  
4. Управление тревожностью поставщиков
5. Планирование поставок сырья (выполнение спецификаций)
Объекты автоматизации: 8 дивизионов, 30 филиалов, 109 пользователей. 
Особенности проекта:
1. Централизованное решение: одно приложение, одна база данных, удаленный доступ. 
2. Использование CRM для управления закупками.
3. Использование CRM как консолидационной платформы для сбора и централизации данных из распределённых баз 1С (более 25 объектов). 
4. Дизайн большинства процессов с нуля (TOBE). Разработка целых блоков бизнес процессов. 
5. Минимизация доработки, высокая степень использования стандартного функционала.

Роль в проекте: Консалтинг

 

Проект «Национальная торговая компания»
Цель проекта: Создание национального торгового холдинга – 12 филиалов в 5 часовых поясах в России. Внедрение централизованного ERP-решения на базе Microsoft Axapta за год.
Роль в проекте: Управление проектом, формализация бизнес-процессов, подготовка требований к информационной системе, запуск системы в эксплуатацию во всех филиалах компании
Проект успешно завершен в 2004 году.

Проект «Сопровождение»
Цель проекта: Обеспечение стабильной работы пользователей в системе, развитие функциональности системы.
Роль в проекте: Доработка функциональности системы Microsoft Axapta, hotline-поддержка пользователей в режиме 24х7.
Проект успешно запущен в 2004 году, сопровождение ведется по настоящий момент.

Проект «7-й день»
Цель проекта: Подведение финансового результата компании за месяц по корпоративному стандарту и закрытие месяца по российским стандартам учета должно происходить не позднее седьмого дня месяца.
Роль в проекте: Доработка функциональности системы Microsoft Axapta в части финансов и учета, адресное обучение пользователей.
Проект успешно завершен в 2005 году.

Пресс-релизы