Удаленная поддержка 1С

Стабильное сопровождение любых конфигураций 1С без ограничений по числу заявок:

— Быстро принимаем сложные системы на поддержку,

— Никогда не меняем стоимость в рамках текущего контракта,

— Несем ответственность за результат, соблюдаем 99% требований SLA.

Узнать стоимость

Мы изменим ваше представление об удаленном сервисе!

Удаленное сопровождение 1С — основное направление бизнеса компании ФТО. Наша поддержка — это не роботы, а живые люди, которые включены в процесс решения проблемы клиента от начала до конца. Каждому обращению в обязательном порядке назначается номер, ответственный специалист и срок исполнения. При этом совершенно не важно, кем и когда было внедрено используемое вами решение.

Мы работаем над повышением качества услуг постоянно, с 2003 года, перенимая опыт у российских и зарубежных коллег.

Инфраструктура ФТО, знание продуктов и конфигураций, а также обученный штат из более 450-ти квалифицированных сотрудников позволяет принимать на поддержку системы 1С любой сложности.

Мы являемся сертифицированным 1С:Франчайзи со статусом 1С:Центр ERP, а обслуживание клиентов осуществляем в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015.

  • Работаем по SLA. Время реакции на бизнес-критичные инциденты — до 15 минут, в зависимости от ваших потребностей.
  • Проактивная позиция специалистов поддержки: никогда не оставляем проблемы нерешенными и часто предвосхищаем требования SLA.
  • Полное документирование всех процессов, все заявки клиента вносятся в Service desk систему, где в любое время можно проконтролировать статус решения.

Что входит в услуги по поддержке 1С?

Оперативная помощь пользователям

По любым вопросам — от типовых процессов до сложных интеграций. Обговариваем удобный график работы: 8/5, 24/7, с усиленным дежурством до 23:00 в дни подготовки отчетности.

Маршрутизация заявок

Если вопрос находится вне зоны нашей ответственности (например, отключился сервер), специалист направляет запрос в нужную службу на стороне клиента или другого подрядчика.

Распределение прав и ролей

На стороне поддержки ФТО могут находится также разграничение уровня доступа для разных категорий сотрудников, добавление новых пользователей.

Контроль и поддержка работоспособности

Проводим профилактические работы и мониторинги, восстанавливаем систему после сбоев, контролируем работоспособность интеграций, обменов, а также регулярных процедур

Исправление ошибок и доработки системы по необходимости

Предлагаем варианты оптимизации при обнаружении слабых мест в системе. Проводим регулярный мониторинг на предмет ошибок и неисправностей и оперативно их исправляем.

Ведение НСИ и актуализация документации

Регулярно обновляем справочный раздел и документацию, снижая тем самым нагрузку и стоимость сервиса. Можем забрать на себя контроль и ведение НСИ.

Как организована поддержка 1С в ФТО?

Обслуживание программных продуктов 1С мы обычно делим на две части — эксплуатацию ИТ системы и ее развитие. Эксплуатация системы включает в себя фиксированный набор услуг, который мы не ограничиваем количеством пользовательских заявок. А вот услуги по развитию систем мы принимаем только от бизнес-экспертов и стараемся ограничивать их объем реальными потребностями клиента и балансом цена-функциональность.

Вопросы от пользователей мы внутри ФТО распределяем на первую и вторую линию поддержки.

Распределение задач чаще всего выглядит так:

Первая линия поддержки

• Мониторинг регулярных процедур,
• Настройка прав и ролей,
• Консультации по простым процессам,
• Ответы на вопросы пользователей 1С

Вторая линия поддержки

• Проблемы с расчетом себестоимости,
• Сложности при формировании отчетности,
• Поиск и исправление ошибок и неточностей в коде программы.

Услуги развития и доработки 1С

• Реализация новых требований бизнеса,
• Обновления на новые релизы 1С,
• Интеграция со смежными системами,
• Доработка функционала при изменении законодательства.

Формат и варианты сотрудничества

Для координации работы и предоставления удобного «единого окна» клиенту назначается аккаунт-менеджер. Он выполняет несколько важных функций:

  • Стыкует совместную работу разных групп, обеспечивает единый информационный контекст внутри компании.
  • Защищает интересы клиента внутри ФТО. В спорных ситуациях встает на сторону заказчика.
  • Понимает новые потребности бизнеса заказчика и думает над тем, как можно их реализовать.

Железное правило нашей работы — обязательное документирование любых действий. Вы всегда будете знать, когда и что происходит с системой. Документация размещается на ваших серверах. В любое время любой внешний аудитор может проверить нашу работу с любой детализацией.

Благодаря масштабу компании ФТО вы подберете любой подходящий вариант сотрудничества, полностью или частично замещая собственный персонал. Вы можете полностью передать обслуживание 1С на сторону ФТО, либо поручить нам какой-то конкретный объем работ. Объем сервиса можно варьировать в зависимости от сезонности и производственных задач.

Например, вы, вероятно не сможете, а у нас получится:

  • Выделить команду в 1,5 человека
  • Предоставить 20% специалиста по оптимизации
  • Для организации 24/7 поддержки вам нужно будет нанимать 4 человека, мы же можем выделить 0,25 юнита для регулярных мониторингов.

 

Освободите себя от головной боли!

Благодаря тому, что мы долгие годы работаем на крупные торгово-промышленные компании, мы хорошо понимаем, что такое бизнес-критичный функционал, и какими могут быть потенциальные убытки от возможной остановки процесса. Все риски мы принимаем на себя.

Нам доверяют

Еще больше клиентов и описание кейсов смотрите в разделе «Проекты»

Стоимость поддержки 1С

Стоимость поддержки 1С в ФТО обычно является постоянной (фиксированный платеж в месяц).

Сходу назвать стоимость будущей поддержки, нельзя, т.к. она привязана к характеристикам обслуживаемой системы:

  • Набор приложений и количество пользователей,
  • Сложность приложений и степень их кастомизации,
  • Критичность ваших процессов и требуемое время решения заявок,
  • График работы и т.п.

Для того, чтобы оценить стоимость будущей поддержки, мы проводим бесплатный аудит — беседуем с ключевыми бизнес-экспертами и задаем уточняющие вопросы для определения объема требуемых услуг.

Также обращаясь к специалистам ФТО необходимо проверить наличие действующего договора 1С:ИТС.

Договор SLA и приоритизация заявок

Для того, чтобы минимизировать риски и четко сформулировать требования заказчика мы заключаем с клиентами соглашение SLA (Service Level Agreement). Оно содержит детальное описание услуг и требований к будущей поддержке:

  • Регламент взаимодействия, включая нормативные сроки и ответственных,
  • Критерии оценки качества оказываемых услуг,
  • Взаимную ответственность Заказчика и Исполнителя.

Набор услуг, включенных в договор SLA, формируется для каждой компании индивидуально, с учетом специфики бизнеса, предпочтений и потребностей клиента. Посмотреть, какие пункты включает SLA, как выглядит набор приоритетов можно в примере типового соглашения. 

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Данная версия браузера не поддерживает многие современные технологии, из-за чего многие страницы отображаются некорректно, а главное — на сайтах могут работать не все функции.