Flexslider JS


Выгодно ли передавать IT сопровождение на аутсорсинг ?

02.04.2018

Жизненный цикл любой информационной системы для бизнеса не заканчивается с завершением проекта внедрения системы. Любая информационная система в процессе эксплуатации требует, как решения различных текущих вопросов, так и обновления, развития, интеграции с другими программными продуктами – всё это входит в задачи поддержки.

У каждого бизнеса в зависимости от его специфики существуют «критичные процессы». Крайне важно верно определить их и зафиксировать не только перечень таких процессов, но и время реакции для решения связанных с ними инцидентов. Руководство предприятия нередко сталкивается с вопросом – осуществлять поддержку системы своими силами или отдать на сопровождение специалистам?

Кроме того, возникают другие вопросы:

 Какие задачи в рамках поддержки информационных систем можно передать на аутсорсинг?
 По каким критериям нужно выбирать подрядчика?
 В чем заключается удаленная поддержка?
 Что такое соглашение SLA и всегда ли оно необходимо?

Во всех этих вопросах эксперты компании ФТО разбирались вместе с TADviser. Полный текст статьи читайте по ссылке – goo.gl/J28h3x