То, что написано здесь — живые правила, которых мы стараемся придерживаться работе и взаимодействии друг с другом и с клиентами.
Мы прикладываем все усилия для достижения цели
- Работа всегда должна быть результативной. Результат не измеряется ни количеством часов, проведенных на работе, ни количеством пролитого пота. Результат – это реализованная идея, задача, проект, за которую клиент заплатил деньги.
- Каждый из нас старается сделать больше, чем от него требуется. Мы делаем не только то, что просят, и стараемся не только сделать конкретную работу, но и продумать, как улучшить наш участок работы.
- Мы готовы браться за любые задачи в рамках своей профессиональной компетентности, если этого требует необходимость. Позиция «Я не буду это делать, это не моя работа» — не про нас.
Мы открыто обсуждаем все вопросы
- Каждый из нас может высказать свое мнение по любому вопросу, и его услышат. Но когда решение обсудили и приняли, оно обязательно к исполнению.
- Каждый из нас может высказать свое мнение по любому вопросу внутренней жизни компании или вопросу, связанному с работой. Приветствуются любые конструктивные мнения. Действует правило «критикуя — предлагай».
- Можно предложить руководителю обсудить возможность повышения заработной платы, но тогда вместе с этим нужно подготовить свои предложения по увеличению объема/качества своей работы.
Мы ищем причину сложностей/ошибок и ресурс для развития в первую очередь в себе
- Перекладывание ответственности с себя на коллег и руководство — плохое действие. Для начала нужно спросить себя, что сделал не так, и вывести для себя новый урок. Тем более, мы не переводим рабочие отношения в личные конфликты.
- Каждый из нас должен уметь не создавать проблемы, а решать их. Если клиент жалуется на то, что с нами тяжело общаться или работать – то, в первую очередь, мы ищем причины в себе.
- В нашем деле выигрывает не тот, кто много знает, а тот, кто быстро учится и впоследствии может быстро научить других. Знания устаревают быстро, умение учиться – нет.
- Незнание чего-либо — не беда, беда — не знать и не спросить. Ещё большая беда (катастрофа) — не знать, но сделать вид, что знаешь. Этим можно провалить общую задачу.
Для нас очень важны
- Восторженные отзывы о нашей работе от клиента. Хороший отзыв тоже неплохо, но время такое, когда отзывы должны быть только отличными. К этому мы стремимся постоянно.
- Проработанные идеи, как нам вырасти, или как нам расти быстрее по тем направлениям, которые уже понятны. Это мегареспект, бонусы и карьера.
- Проработанные идеи, как нам улучшить жизнь в компании, чтобы она стала более комфортной для работы.
Мы уважаем коллег
- Мы можем не быть патриотами компании, но мы уважаем работающих рядом коллег и стремимся делать общее дело хорошо.
- Помогать (если просят о помощи) — не одолжение, а образ коллективной жизни. Быть отзывчивым — очень ценное качество в нашем коллективе.
- Каждый из нас может отказаться от любого общественного события: новый год, вечеринки, выезды за город и т.д. Это личное дело. Такой отказ никак не влияет на карьеру внутри компании.
- Своими действиями или словами мы не компрометируем компанию или коллег. Мы не предаем гласности информацию, полученную в результате работы в компании.
- Если мы встречаемся с клиентом, то стараемся выглядеть соответствующим образом. Так повелось, что встречают все-таки «по одежке». Во всех остальных случаях – мы соблюдаем два правила: ходить одетым и не пахнуть.
Мы сохраняем отношения с теми, кто от нас уходит
- Мы всегда рады видеть людей, которые работали у нас, решили уйти, а потом вернулись. Любой человек всегда имеет право свободного выбора.
- Если кто-то из нас решает уйти, он должен быть уверен, что его участок работы не провалится. Это — форма уважения к товарищам и работодателю. Мы стараемся придерживаться правила «лучшие условия для людей рождают уважительное отношение к работодателю и коллегам».
Мы не терпим
- Провал рабочей задачи из-за раздолбайства, халатности и лени. Тупняки, ошибки по незнанию — бывает. Ошибиться может каждый. Но раздолбаи и лентяи — ненадёжные бойцы.
- Ложь человека по любому поводу.
- Неуважение к товарищам по работе. Даже с умеющим делать всё мегаспециалистом должно быть приятно работать коллегам. Снобизм неприемлем.
- Наверное, не надо говорить, но воровство и сознательная порча имущества, материальный ущерб или иной вред, причиняемый работодателю или клиенту — неприемлемы.