Кого мы ищем

Мы растем почти постоянно, поэтому всегда ищем умных людей по следующим направлениям:

  • Консультанты на проекты по внедрению
  • Разработчики
  • Консультанты поддержки

Нам очень интересны люди с опытом работы в нашей сфере, но если у вас нет опыта - не проблема, у нас есть внутренняя программа обучения, поэтому мы рассматриваем и кандидатов без опыта.

elen.png

Елена Боровик: лучший новичок сезона "Осень 2013"

«Елене в самом начале ее работы в компании было тяжело, так как специфика нашей деятельности сильно отличается от обязанностей бухгалтера, но после месяца работы втягивание в рабочий процесс пошло очень быстро. Достаточно легко осваивает новый материал, который с успехом применяет на практике. Коммуникация отличная, рабочие задачи выполняются успешно, есть примеры, что клиенты могут позвонить ей и "по секрету" рассказать, что происходит у них в организации – это помогает нам понять психологическую обстановку на той стороне провода»

Евгения Махорина, руководитель службы поддержки 1С

Что мы ценим в людях, и каким принципам стараемся соответствовать сами:

Мы прикладываем все усилия для достижения цели

  • Работа всегда должна быть результативной. Результат не измеряется ни количеством часов, проведенных на работе, ни количеством пролитого пота. Результат – это реализованная идея, задача, проект, за которую клиент заплатил деньги.
  • Каждый из нас старается сделать больше, чем от него требуется. Мы делаем не только то, что просят, и стараемся не только сделать конкретную работу, но продумать, как улучшить наш участок работы.
  • Мы готовы браться за любую работу, если этого требует необходимость. Мы не позволяем говорить себе  «я не буду это делать, это не моя работа».

Мы открыто обсуждаем все проблемы

  • Каждый из нас может высказать свое мнение по любому вопросу, и его выслушают. Но когда решение обсудили и приняли, оно обязательно к исполнению.
  • Каждый из нас может высказать свое мнение по любому вопросу внутренней жизни компании или вопросу, связанному с работой. Приветствуются любые конструктивные мнения. Голословная критика не является конструктивом.
  • Можно предложить руководителю обсудить повышение заработной платы или премии, но тогда вместе с этим нужно подготовить свои предложения по увеличению объема/качества своей работы.

Мы не перекладываем ответственность на других

  • Перекладывание ответственности с себя на коллег и руководство - плохое действие. Для начала нужно спросить себя, что сделал не так и вывести для себя новый урок. Тем более мы не переводим рабочие отношения в личные конфликты.
  • Каждый из нас должен уметь не создавать проблемы, а решать их. Если клиент жалуется на то, что с нами тяжело общаться или работать - то мы ищем причины в себе.
  • Мы умеем учиться и понимаем, что наши знания ограничены
  • В нашем деле выигрывает не тот, кто много знает, а тот, кто быстро учится и впоследствии может быстро научить других. Знания устаревают быстро, умение учиться – нет.
  • Незнание чего-либо - не беда, беда - не знать и не спросить. Еще большая беда (катастрофа) - не знать, но сделать вид, что знаешь. Этим можно провалить общую задачу. Врать и переоценивать себя - самое большое зло в коллективной работе.

Мы уважаем коллег

  • Мы не обязаны любить ФТО или быть патриотами компании. Мы обязаны уважать работающих рядом коллег и делать общее дело хорошо.
  • Помогать (если просят о помощи) – не одолжение, а образ коллективной жизни. Быть отзывчивым – очень ценное качество в нашем коллективе.
  • Каждый из нас может отказаться от любого общественного события: новый год, вечеринки, выезды за город и т.д. Это личное дело. Такой отказ никак не влияет на карьеру внутри компании, может только усложнить общение с коллегами.
  • В случае болезни или ещё какой-то чрезвычайной причины нашего отсутствия на работе, мы обязательно предупреждаем руководителя и коллег.
  • Своими действиями или словами мы не компрометируем компанию или коллег. Мы не предаем гласности информацию, полученную в результате работы в компании.
  • Если мы встречаемся с клиентом, то стараемся выглядеть соответствующим образом. Так повелось, что встречают все-таки «по одежке». Во всех остальных случаях – мы соблюдаем два правила: ходить одетым и не пахнуть.

Мы не хлопаем дверью при расставании

  • Мы всегда рады видеть людей, которые работали у нас, решили уйти, а потом вернулись. Любой человек всегда имеет право свободного выбора.
  • Если кто-то из нас решает уйти, он должен быть уверен, что его участок работы не провалится. Это - форма уважения к товарищам и работодателю. Мы стараемся придерживаться правила «лучшие условия для людей рождают уважительное отношение к работодателю и коллегам». 

Для нас очень важны: 

  • Восторженные отзывы о нашей работе от клиента. Хороший отзыв тоже неплохо, но время такое, когда отзывы должны быть только отличными. К этому мы стремимся постоянно.
  • Проработанные идеи, как нам вырасти, или как нам расти быстрее по тем направлениям, которые уже понятны. Это мегареспект, бонусы и карьера.
  • Проработанные идеи, как нам улучшить жизнь в компании, чтобы она стала более комфортной для работы.
  • Готовность вести какую-либо общественную функцию в компании: писать блог, делать газету, думать об адаптации новых сотрудников, писать сценарии вечеринки и т.д. Не в ущерб работе, конечно.

Мы не терпим:

  • Алкогольное/наркотическое опьянение с выходом на работу, невзирая на прошлые заслуги и достижения, а также значимость человека на работе.
  • Провал критически важной задачи из-за раздолбайства, халатности и лени. Тупняки, ошибки по незнанию – незачёт. Ошибиться может каждый. Но раздолбаи и лентяи - ненадёжные бойцы.
  • Систематическая ложь человека, по любому поводу.
  • Неуважение к товарищам по работе. Даже с умеющим делать всё мегаспециалистом должно быть приятно работать коллегам. Снобизм неприемлем.
  • Наверно не надо говорить, но воровство и сознательная порча имущества, материальный ущерб или иной вред, причиняемый работодателю или клиенту – неприемлемы.