Управление арендными отношениями

Описываемое решение было разработано в ходе одного из проектов, реализованных компанией ФТО в 2009г. Компания-заказчик работает на рынке коммерческой недвижимости более 10 лет, в настоящий момент в управлении находится более 20 объектов недвижимости (офисные комплексы). 

В рамках решения реализованы следующие крупные функциональные блоки:

  1. Учет оборудования, техническое обслуживание и ремонты оборудования (ТОРО)
  2. Учет смет (для ремонта помещений)
  3. Управление арендными площадями и договорами аренды (включая формирование счетов клиентам)

Помимо специфических блоков для управления арендой также реализованы блоки:

  1. Бухгалтерский и налоговый учет
  2. Управление персоналом, расчет заработной платы и кадровый учёт
  3. Казначейство (в т.ч. формирование план/факт отчетности по движению денежных средств)

По каждому функциональному блоку была разработана необходимая отчетность. Ниже дается более детальное описание основных перечисленных функциональных блоков.

Отдельно следует отметить важное преимущество рассматриваемой системы перед альтернативными вариантами – в ходе разработки была полностью сохранена возможность применения обновлений базовой системы «1С: Комплексная автоматизация», в результате чего сопровождение и поддержка конечных пользователей не требуют больших трудозатрат и содержания выделенного специалиста по 1С у Заказчика.

Поддержка может быть легко передана на сопровождение аутсорсеру.

На описанное решение в ходе внедрения был подготовлен полный пакет пользовательской документации, включающий в себя описание автоматизируемых бизнес-процессов, снимки экранов при работе с реальной системой, пошаговые инструкции пользователя.

Скачать презентацию решения

Скачать подробное описание