Flexslider JS


Несвижский завод детского питания

ООО «Несвижский завод детского питания» - это проект по созданию современного экспортно-ориентированного молокоперерабатывающего предприятия установленной мощностью  500 тонн принимаемого молока в сутки в г. Несвиже Минской области, республика Беларусь. Это социально-значимый проект, направленный на создание одного из крупнейших и современнейших на территории СНГ предприятий по производству широкого спектра молочных продуктов для детского питания.  Предусматривается выпуск молочной продукции с максимально возможной степенью пищевой безопасности для детей всех возрастных категорий. Рецептуры йогуртов, творожков, молочных напитков, других продуктов из молока разрабатываются и  производятся с учетом специфики питания  детей Республики Беларусь, их потребностей для роста и успешного развития. Завод был запущен осенью 2016 года.

 

В начале 2016г. одним из приоритетных проектов для предприятия стала задача автоматизации учёта, в т.ч. управленческого и регламентированного. После анализа рынка по совокупности характеристик было выбрано решение "1С:ERP 2", локализованное для республики Беларусь в конце 2015г. В роли интегратора была привлечена компания ФТО, имеющая большой опыт внедрения и сопровождения информационных систем для предприятий молочной промышленности (среди клиентов ФТО такие компании, как "Данон Россия", "Юнимилк", "Умалат", Food Union). Основными направлениями автоматизации первого этапа автоматизации были выбраны блоки управления продажами, производством, закупками, казначейство, бухгалтерский/управленческий/налоговый учёт и отчётность.

 

В ходе проекта силами ФТО были проведены интервью с менеджерами, выполнены работы по описанию и анализу бизнес-процессов, разработано техническое задания для выполнения модификаций функциональности. В ходе запуска консультанты ФТО провели обучение персонала предприятия, выполнили первоначальные настройки системы, а также загрузку необходимых данных, после чего был произведен запуск системы. После запуска на протяжении нескольких недель консультанты осуществляли активную поддержку пользователей непосредственно на рабочих местах. Проект был успешно завершен весной 2017 года, после чего созданное решение было передано на сопровождение в службу поддержки ФТО.

 

Отзывы