Завершен проект автоматизации трейд-маркетинга в «Алкогольной сибирской группе»

13.07.2015

Мы рады сообщить об успешном завершении проекта по автоматизации учета трейд-маркетинга на базе 1С «УПП» с нашим старым клиентом – компанией «АСГ». Это был отличный опыт, как для нашей компании, так и для нашего клиента, и по результатам завершения можно зафиксировать, что обе стороны остались довольны результатом работы нашей команды. Спасибо коллегам за отличную и приятную совместную работу!

Трейд-маркетинг - это одно из направлений маркетинга, позволяющих увеличивать продажи, а т.к. компания «АСГ» является одной из крупнейших компаний, работающих на рынке алкогольной продукции, то маркетинг требует к себе особого внимания для более эффективной работы. Т.к. на текущий момент нет программных продуктов, хотя бы частично удовлетворяющих потребностям клиента по учету маркетинга, на базе 1С «УПП» был разработан абсолютно новый функционал.

Разработка была специфична тем, что хотя и была взята за базу конфигурация 1С «УПП», но фактически был разработан полностью новый функционал. Кроме того, это был один из первых опытов нашей компании по разработке веб-интерфейса для системы 1С, т.к. сотрудники клиента распределены на всей территории нашей страны и задача организации лёгкого доступа для более чем 100 человек было решена именно таким способом. Было реализовано планирование бюджета и контроль превышения плана, планирование и расчёт эффективности акций, ввод фактических затрат и согласование каждого ключевого этапа проводимых акции в регионах нашей страны.

 

Несмотря на то, что проект завершился, и коллеги уже успешно работают, в планах есть увеличение функциональных возможностей для более эффективного планирования акций трейд-маркетинга. А  т.к. маркетинг это довольно творческая область бизнеса, о чём дали понять наши коллеги, ждём дальнейших совместных работ.