Компания ФТО начинает сопровождение информационной системы ЦТ «Молния»

24.04.2008

В рамках партнерства с компанией Columbus IT компания ФТО приняла на hotline-поддержку ЦТ «Молния». В рамках поддержки специалисты ФТО будут выполнять удаленную поддержку сотрудников ЦТ «Молния» по работе с Microsoft Dynamics AX, решать возникающие проблемы, а также исправлять ошибки в системе.

Было заключено соглашение об уровне сервиса (SLA), в котором описан уровень предоставления услуг, сроки решения заявок (не более 2 часов для срочных заявок), уровень удовлетворенности клиента, а также финансовая ответственность ФТО в случае нарушения соглашения.

Для обращений сотрудников клиента выделен бесплатный телефонный номер 8-800 с возможностью круглосуточного обращения.