Flexslider JS


4 шага до начала поддержки

1

Предварительное обследование

мы подпишем с вами соглашение о неразглашении информации (NDA), после чего:

проведем интервьюирование ваших специалистов, получив максимум информации про ваше решение;

изучим код и документооборот вашей системы (потребуется удаленный доступ в копию системы).

обычно это занимает один-два дня и часто может проходить в удалённом режиме

2

Подготовка коммерческого предложения

вы получите соглашение об уровне сервиса (SLA);

узнаете стоимость поддержки;

рассмотрите предлагаемые условия платежей 

3

Подписание договора и стартовые работы

подписываем договор и SLA;

получаем доступы для всей команды;

согласовываем регламент работы и форматы отчетности;

предоставляем вам доступ в нашу сервис-деск систему;

знакомим команду поддержки и пользователей друг с другом

4

Тестовая неделя (бесплатно для вас)

проводим обучение нашей команды

проверяем все доступы

После выполнения четырёх шагов мы начинаем работать.

По итогам первого месяца совместной работы проводим совместное совещание, на котором формируем перечень мероприятий по улучшению сервиса.

По итогам первого полугода работы проводим опрос удовлетворенности пользователей, который, вместе с формальными показателями SLA, будет влиять на сумму акта.