Flexslider JS


Активная поддержка

Наступает момент, когда становится ясно, что все предварительные труды были не напрасны - запуск. 

Основные задачи этапа:

  1. Запустить все бизнес-процессы, предусмотренные проектом, в новой системе и стабилизировать их.
  2. Оперативно исправить обнаруженные в режиме промышленной эксплуатации ошибки. Кроме того, если при работе в новой системе возникают функциональные трудности, которые тормозят бизнес Заказчика, мы также в короткие сроки дорабатываем решение.
  3. Сформировать итоговые отчёты, если они были предусмотрены объёмом работ по проекту (например, пакет управленческой отчётности)

По срокам активная поддержка длится, как правило, один месяц, и при этом как минимум две недели - непосредственно на территории Заказчика. Наша практика показывает, что все типовые и часто встречающиеся проблемы в этот период уже произошли и решены, а пользователи успешно справляются. Активная поддержка и тем самым весь проект на этом завершается, хотя конечно Заказчик может заключить с нами договор сопровождения.

ВАЖНО! Мы никогда не стартуем на двух системах (старой и новой) параллельно, потому что для этого необходимо иметь вдвое больше ресурсов, чтобы проводить операции. Кроме того, потребуется дополнительное время ваших сотрудников, чтобы сверить результаты работы. А если на это накладывается еще и изменение текущих бизнес-процессов, то становится понятно, что такая тактика может привести к провалу запуска системы. Наиболее эффективным будет сосредоточение усилий на работе именно в новой системе, тем более, что наши консультанты присутствуют на каждом из автоматизируемых участков клиента, наблюдают за действиями пользователей, своевременно  оказывая необходимую техническую и функциональную помощь в переходный период.