Анализ и Дизайн

Почему фаза так называется? Потому что она состоит из двух подэтапов:
• Анализ проекта – мы изучаем ваши бизнес-процессы  и сравниваем их со стандартным решением, которое мы планируем взять за основу для внедрения. Наши консультанты  проводят встречи с ключевыми сотрудниками Заказчика, в результате чего уточняются требования к внедряемому решению, к интерфейсам, к правам доступа, печатным формам документов и т.п. 
• Дизайн проекта – мы фиксируем все требования к автоматизации в один документ, который согласуем с Заказчиком. Дизайн состоит из нескольких частей.
- описание процесса
- реализация в системе
- перечень модификаций
- настройки для процесса
- настройки доступа
- допущения и ограничения
- технический дизайн

 
ВАЖНО! 


Что вы получите в итоге на этом этапе?
• Дизайн решения;
• Уточненный план работ  и бюджет на весь проект; 
• Информацию о необходимости изменений в существующих бизнес-процессах у вас, как Заказчика.

 
Для чего нужен рассматриваемый этап? Зачем вы платите за него деньги?